Расскажу о целом озере негатива, в которое мне неожиданно пришлось окунуться, когда я в 39 лет начала делать шаги на пути медицины.

Первой неожиданностью стала реакция папы (подполковник в отставке, 79 лет). Он просто психанул, закатив мне настоящую истерику, ругаясь матом. Мол, как же я посмела уйти из экономистов, теперь я буду санитаркой и только и стану делать, что мыть чужие попы от говна и убирать блевотину. И несколько раз повторил: «У тебя ничего не получится! Ты на это не способна!». Было очень неприятно. Но двадцать лет назад меня бы это задело сильнее. А сейчас, на сороковом году жизни, я намного спокойнее стала относиться к тому, что родители в меня не верят. К тому же, зная уникальный педагогический опыт отца не понаслышке, я понимаю, почему его старший сын от первого брака просто однажды не выдержал и вышел в окно, покончив с собой. Вначале было слово. И им можно убить. Мачеха ещё подлила масла в огонь, начав рассказывать при папе истории, как она видела медсестёр, которым пациенты срали прямо на руки, и как они меняли обоссанные простыни. И часами нюхали бомжей. Моя приёмная мать, Александра Фёдоровна, волшебная женщина. С тех пор, как она двадцать пять лет назад увела папу из семьи с двумя детьми, она умеет воспламенить его мысли, как никто другой. Это талант, не отнять. Я давно простила своих родителей за всё и приняла их такими, какие они есть.

Вообще, почему-то так происходило в моей жизни, что от самых близких людей я получала самые колкие ножи негатива. Резали по живому без анестезии. Например, моя мама, светлая память, любила спрашивать меня с раннего детства, зачем она меня родила. А потом пускаться в пространные размышления, как бы прекрасно сложилась её жизнь, если бы она меня не родила, а сделала аборт. Как я своим появлением всё испортила. Какой я плохой ребёнок. И, вишенка на торте маминых заключений: ты любишь больше папу, поэтому, давай, дочка, займись с папой сексом, стань его женой и живи с ним. Ты же, доченька, хочешь переспать с собственным отцом? Став взрослой, я проанализировала и поняла, что это был бред психически неадекватного человека. Но ребёнком я думала, что мама говорит правду и очень страдала от её слов. Или мой драгоценный бывший муж, с которым венчалась в церкви. Прожив четыре года вместе, стал повторять мне, что как женщина я его больше не интересую. И что, ты, Даша, на самом деле, вообще, по складу мужчина. Тебе муж не нужен. И ты всегда будешь одна. Я благодарна судьбе за такой опыт. Потому что, когда наслушаешься сердце рвущих обидных слов от самых близких людей, негативные комментарии от посторонних не воспринимаешь слишком серьёзно. Думаешь про себя: «А вот моя мама мне и не такое говорила, честно глядя в глаза, так что теперь уже ничего не страшно».

читать дальше…