Даша Пронина
Расскажу вам, друзья, печальную историю. Что называется, опыт для каждого из нас. Может быть сейчас, когда я всё это напишу и размещу по всему Интернету, всё как-то сдвинется с мёртвой точки.

У меня на работе коллега купила телевизор. В магазине «ТехноСила» на Ярцевской. Долго ходила по магазину, выбирала. В итоге, по совету продавца взяла “LED Samsung UE-55H6400AK Smart”. Уж очень хотелось любимые Ю-тьюбовские ролики смотреть на большом экране. Телевизор дорогой, 57 999 рублей. Вдобавок, продавец-консультант уговорил её оплатить услугу магазина «Сервис на 1 год» - в любое время к вам домой приедет мастер из «ТехноСилы» и всё починит. Услуга эта стоит 5 799 рублей. Как КАСКО, только для телевизора. В общем, покупка обошлась в 63 798 рублей. Договорились о доставке домой.

На следующий день привезли телевизор. Проверили всё – внешне никаких повреждений не было. Довольные хозяева в сладком нетерпении включили его в розетку и воткнули антенну…. На 80% экрана изображение оказалось смазано, шло «звёздами». Матрица оказалась битая. Когда моя коллега с мужем привезли телевизор обратно в «ТехноСила», магазин отказался принимать этот телевизор. Мол, вы же всё проверили при покупке. А то, что он не работает – ваши проблемы. Чинить отказались.

Нет, вы представляете??? Я просто в шоке.
И сделать ничего нельзя. Потому что на стороне «ТехноСилы» лазейка между Гражданским кодексом и Законом «О защите прав потребителей». По Гражданскому кодексу, «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю». По Закону продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю.

В общем, не проверили товар во время покупки – до свидания! Деньги вам никто не вернёт. Испорченный товар не заменят.

Это, вообще, нормально? То есть в магазине могут специально подложить вот такой испорченный внутри механизм с надеждой на то, что человек не станет всё включать прямо там и лично забирать технику домой? Никто из нас не застрахован?
Адвокаты сказали, что если соберётся несколько таких же покупателей, обманутых «ТехноСила», то можно выиграть коллективный иск в суде. Так что теперь мы ищем таких же доверчивых покупателей. Пишите мне на [email protected].

Комментарии
29.10.2014 в 19:30

Умрун Засохший
Не совсем понятно. А как же гарантия?
29.10.2014 в 19:50

Даша Пронина
*Ando*, в гарантийном центре Самсунг провели экспертизу и написали в заключении: "Механические повреждения, связанные с эксплуатацией". И отказались чинить.
29.10.2014 в 20:31

Умрун Засохший
daryssimo, печально :(.
Теперь всякий раз буду проверять технику при продавце/курьере.