Даша Пронина
После тебя
Дата мировой премьеры: 31 октября 2016г.
Страна производства: Россия.
Режиссёр: Анна Матисон.
Сценарий: Анна Матисон, Тимур Эзугбая.
Оператор: Серж Отрепьев.
Жанр: драма.
В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова (просто однофамилица), Алёна Бабенко.
Цитаты:
- Тебе нельзя!
- А что будет? А? Что будет? Сдохну! Обо мне снимут сопливую передачу. Ты дашь сопливое интервью. Этот комок соплей – всё, что останется после меня.
- Я бы не стала про тебя ничего рассказывать.
- Стала бы, стала. Все стали. И всё будет враньё. Объективная правда – это то, как я прыгал в двадцать лет. И какой балет мог сделать.
(С)
Сергей Безруков – совершенно магнетический. Невозможно оторвать взгляд. Здесь он ещё играет артиста балета, со всей грацией, красивыми жестами, растяжками. Следишь как за чудо-птицей. Этот мужчина – наше национальное достояние. Каждый взгляд, движение подбородка, походка, как он по ступенькам спускается – произведение искусства.

Алексей Темников – артист балета, живёт в подмосковном городе Клине, преподаёт в своей балетной школе, возглавляет сеть аптек. Двадцать лет назад он выступал в Большом Театре, но после травмы врачи запретили. Заниматься ныне модным видом фитнеса - Ballet class – к педагогу в дорогую студию ходят модные жёны и балованные дети местных князьков. У Темникова – роскошный спортивный автомобиль (забавно, как он на нём гоняет по подмосковным дворам), отремонтированная квартира, домработница, полный кошелёк купюр. Всё при нём. А счастья нет. Одиночество, цинизм, жесточайшая дисциплина, диета, ежедневные тренировки. Возрастные заболевания, усугублённые многолетними танцами. Предохраняться наш герой по молодости не любил, поэтому его ещё одолевают бывшие балетные подружки с детьми. Эти женщины его ненавидят, но деньги сосут.
Анна Матисон могла бы снять романтическую мелодраму, в которой наш парень бы, наконец, встретил нормальную русскую бабёнку, проработал бы все свои комплексы и детские травмы, и жарил бы на закате шашлыки, попивая тёмное нефильтрованное, но, когда режиссирует жена, она может отыграть мужу за всё. Поэтому мы смотрим жёсткую драму, без сантиментов. Беспощадную, как судьба.

Фотомодель Анастасия Безрукова (2004 года рождения, просто однофамилица) играет дочь главного героя. Пластичная и артистичная, похожая на дочь Джонни Деппа, мелькающую в жёлтой прессе, - Лили-Роуз. Жаль, с 2016 года так больше нигде и не снялась. Очень милая девочка.

В чём-то этот фильм – фарс. Большая часть актёров откровенно переигрывает, даже кривляется. Только те, кто играет балетных – естественны. Может, автор таким способом хотела показать, что настоящим для главного героя может быть только мир сцены - не знаю. Но из-за этой нарочитости фильм не тянет на победу в фестивальных конкурсах, на авторское кино.
"Симфония в трёх движениях", которую ставит главный герой в Мариинском театре, – это настоящий балет, на который можно купить билеты. У меня есть подружка Надя, которая живёт в Москве, но ездит смотреть балет в Санкт-Петербург в Мариинский театр. Так отвлекается от скучной работы банковского юриста. Так вот, "Симфония в трёх движениях" – это балет хореографа Раду Поклитару на музыку Игоря Стравинского. Дирижёр - Валерий Гергиев. Такая современная постановка. Она оригинальная и нетрадиционная. Родилась как раз благодаря этому фильму Анны Матисон, и была включена в репертуар Мариинского театра.
Наслаждайтесь симфонией игры Сергея Безрукова.
Дата мировой премьеры: 31 октября 2016г.
Страна производства: Россия.
Режиссёр: Анна Матисон.
Сценарий: Анна Матисон, Тимур Эзугбая.
Оператор: Серж Отрепьев.
Жанр: драма.
В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова (просто однофамилица), Алёна Бабенко.
Цитаты:
- Тебе нельзя!
- А что будет? А? Что будет? Сдохну! Обо мне снимут сопливую передачу. Ты дашь сопливое интервью. Этот комок соплей – всё, что останется после меня.
- Я бы не стала про тебя ничего рассказывать.
- Стала бы, стала. Все стали. И всё будет враньё. Объективная правда – это то, как я прыгал в двадцать лет. И какой балет мог сделать.
(С)
Сергей Безруков – совершенно магнетический. Невозможно оторвать взгляд. Здесь он ещё играет артиста балета, со всей грацией, красивыми жестами, растяжками. Следишь как за чудо-птицей. Этот мужчина – наше национальное достояние. Каждый взгляд, движение подбородка, походка, как он по ступенькам спускается – произведение искусства.

Алексей Темников – артист балета, живёт в подмосковном городе Клине, преподаёт в своей балетной школе, возглавляет сеть аптек. Двадцать лет назад он выступал в Большом Театре, но после травмы врачи запретили. Заниматься ныне модным видом фитнеса - Ballet class – к педагогу в дорогую студию ходят модные жёны и балованные дети местных князьков. У Темникова – роскошный спортивный автомобиль (забавно, как он на нём гоняет по подмосковным дворам), отремонтированная квартира, домработница, полный кошелёк купюр. Всё при нём. А счастья нет. Одиночество, цинизм, жесточайшая дисциплина, диета, ежедневные тренировки. Возрастные заболевания, усугублённые многолетними танцами. Предохраняться наш герой по молодости не любил, поэтому его ещё одолевают бывшие балетные подружки с детьми. Эти женщины его ненавидят, но деньги сосут.
Анна Матисон могла бы снять романтическую мелодраму, в которой наш парень бы, наконец, встретил нормальную русскую бабёнку, проработал бы все свои комплексы и детские травмы, и жарил бы на закате шашлыки, попивая тёмное нефильтрованное, но, когда режиссирует жена, она может отыграть мужу за всё. Поэтому мы смотрим жёсткую драму, без сантиментов. Беспощадную, как судьба.

Фотомодель Анастасия Безрукова (2004 года рождения, просто однофамилица) играет дочь главного героя. Пластичная и артистичная, похожая на дочь Джонни Деппа, мелькающую в жёлтой прессе, - Лили-Роуз. Жаль, с 2016 года так больше нигде и не снялась. Очень милая девочка.

В чём-то этот фильм – фарс. Большая часть актёров откровенно переигрывает, даже кривляется. Только те, кто играет балетных – естественны. Может, автор таким способом хотела показать, что настоящим для главного героя может быть только мир сцены - не знаю. Но из-за этой нарочитости фильм не тянет на победу в фестивальных конкурсах, на авторское кино.
"Симфония в трёх движениях", которую ставит главный герой в Мариинском театре, – это настоящий балет, на который можно купить билеты. У меня есть подружка Надя, которая живёт в Москве, но ездит смотреть балет в Санкт-Петербург в Мариинский театр. Так отвлекается от скучной работы банковского юриста. Так вот, "Симфония в трёх движениях" – это балет хореографа Раду Поклитару на музыку Игоря Стравинского. Дирижёр - Валерий Гергиев. Такая современная постановка. Она оригинальная и нетрадиционная. Родилась как раз благодаря этому фильму Анны Матисон, и была включена в репертуар Мариинского театра.
Наслаждайтесь симфонией игры Сергея Безрукова.