Даша Пронина
Порочные игры
Дата премьеры: 20 января 2013 г.
Страны производства: Великобритания, США.
Режиссёр: Пак Чхан Ук.
Сценарий: Вентворт Миллер (тот самый, из «Побега»), Эрин Крессида Уилсон (сценаристка «Секретарши»).
Жанр: триллер.
В ролях: Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман.
- Мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны. А стать взрослым – это и есть стать свободным.
(С)
Индия – старшеклассница, круглая отличница, несмеяна и молчунья. Она только что потеряла отца – он трагически погиб в автокатастрофе. Всё детство он учил её охотиться, часами лежать в засаде, выслеживая добычу.
У Индии своеобразная сексуальность. Ей не нравится, когда к ней прикасаются. Она возбуждается и кончает, например, когда с ней в паре играют на фортепьяно, или когда на неё обувают пару кожаных туфель-лодочек, или когда ей причёсывают волосы. И, как выяснилось, ещё она испытывает оргазм, когда видит миг насильственной смерти.

И вдруг, в этом непредсказуемом и жестоком мире, Индия встречает мужчину, вернее, это он сам её находит, который понимает нашу героиню без слов. У него настолько развита маньячная интуиция, что он точно знает, как доставить Индии неземное удовольствие. И, между прочим, при этом он невероятно хорош собой. Ведь это Мэттью Гуд, девочки. НО… Он ей нахрен не нужен. Непостижимы мы, женщины.
И в этой непростой, прямо скажем, ситуации герою Мэттью Гуда надо бы было включить мозг. Ведь умный мужчина – и иностранные языки знает, и в литературе разбирается… Прояви он хоть какое-то терпение, всё ведь могло бы получиться. Постепенно надо было… Индия-то баба не простая. С закидонами. Так нет! Он же мужчина и уверен – раз у женщины «два оргазма в день», и он о ней заботится, и он такой весь из себя красавец на классной машине – дело в шляпе! Идиот.

Женщине не надо ничего и надо всё. И, прежде всего, такой женщине как Индия, нужна свобода…

читать дальше…
Дата премьеры: 20 января 2013 г.
Страны производства: Великобритания, США.
Режиссёр: Пак Чхан Ук.
Сценарий: Вентворт Миллер (тот самый, из «Побега»), Эрин Крессида Уилсон (сценаристка «Секретарши»).
Жанр: триллер.
В ролях: Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман.
- Мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны. А стать взрослым – это и есть стать свободным.
(С)
Индия – старшеклассница, круглая отличница, несмеяна и молчунья. Она только что потеряла отца – он трагически погиб в автокатастрофе. Всё детство он учил её охотиться, часами лежать в засаде, выслеживая добычу.
У Индии своеобразная сексуальность. Ей не нравится, когда к ней прикасаются. Она возбуждается и кончает, например, когда с ней в паре играют на фортепьяно, или когда на неё обувают пару кожаных туфель-лодочек, или когда ей причёсывают волосы. И, как выяснилось, ещё она испытывает оргазм, когда видит миг насильственной смерти.

И вдруг, в этом непредсказуемом и жестоком мире, Индия встречает мужчину, вернее, это он сам её находит, который понимает нашу героиню без слов. У него настолько развита маньячная интуиция, что он точно знает, как доставить Индии неземное удовольствие. И, между прочим, при этом он невероятно хорош собой. Ведь это Мэттью Гуд, девочки. НО… Он ей нахрен не нужен. Непостижимы мы, женщины.
И в этой непростой, прямо скажем, ситуации герою Мэттью Гуда надо бы было включить мозг. Ведь умный мужчина – и иностранные языки знает, и в литературе разбирается… Прояви он хоть какое-то терпение, всё ведь могло бы получиться. Постепенно надо было… Индия-то баба не простая. С закидонами. Так нет! Он же мужчина и уверен – раз у женщины «два оргазма в день», и он о ней заботится, и он такой весь из себя красавец на классной машине – дело в шляпе! Идиот.

Женщине не надо ничего и надо всё. И, прежде всего, такой женщине как Индия, нужна свобода…

читать дальше…
И то, с его страстной мечтой завоевать любовь старшего брата, я бы в нем больше заподозрила склонность к юношам, чем к девушкам)) но это во мне слэшер не затыкается, прости...
Хотя, в целом, сценарий - не самая сильная часть этого фильма, что есть, то есть